L2top.ru: Рейтинг-каталог серверов Lineage2

Lineage II Gracia Epilogue

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage II Gracia Epilogue » Архив старых сообщений. » Залипание ботов


Залипание ботов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Периодически сталкиваюсь с проблемой, когда бафер продолжает оставаться онлайн, но перестает что либо делать. Установлено сидение (Auto Sleep) в волкере. В какой-то момент чар просто остается сидеть и не реагирует на команды. При этом он не вылетает в оффлайн. Приходится проверять периодически всех баферов.

+ залипание в текстурах Ивори Тауэр, когда идти из башни телепорта по мосту через пропасть при подходе к концу моста следующие за Пати лидером чары могут просто вниз провалиться.

Подозреваю, что это частично проблема волкера, отсылки пакетов, но не разбираюсь в этом. Поэтому как могу сообщаю о багах.

0

2

сори за дурацкий вопрос, а что за Auto Sleep?))))

0

3

сними галку авто слип,покрайней мере это решит проблему с бафом

0

4

sergkonkov написал(а):

сними галку авто слип,покрайней мере это решит проблему с бафом

не поможет т.к "залипают" даже те персонажи, у которых эта галка в помине не стояла. (тоже вылезает подобный лаг, периодически)

0

5

Fly написал(а):

сори за дурацкий вопрос, а что за Auto Sleep?))))

Волкер. Закладка пати сеттингс. Внизу слева галка Автослип. Это значит, что если чар ничего не делает, и у него неполные ХП или МП, то он садиться на землю.

0

6

NVR написал(а):

Fly написал(а):

    сори за дурацкий вопрос, а что за Auto Sleep?))))

Волкер. Закладка пати сеттингс. Внизу слева галка Автослип. Это значит, что если чар ничего не делает, и у него неполные ХП или МП, то он садиться на землю.

Спасибо... Вот сколько с ботом бегаю, а первый раз узнал))))

0

7

у бота проблемы с вставанием\сидением, где-то я видел об этом, поищу.

0

8

Обновил скрипт, попробуйте, может поможет.

0

9

Jotun написал(а):

Обновил скрипт, попробуйте, может поможет.